Алексей
Мирошниченко
Дипломант «Бенуа де ла Данс»
В Мариинском театре поставил танцы в операх «Парсифаль» Р. Вагнера, «Обручение в монастыре» С. Прокофьева и «Сомнамбула» В. Беллини. Он также был ассистентом хореографа на постановках опер «Лоэнгрин» Вагнера и «Служанка-госпожа» Дж. Перголези. В 1998-1999 преподавал историко-бытовой танец в Академии.
Алексей Мирошниченко поставил ряд номеров для солистов Мариинского театра: Прелюд и Адажио на муз. И. -С. Баха, «Пава-ну» (муз. Г. Форе), «Гелиос-воитель» (Айнштюценде Нойбаутер, Клод Дебюсси), Русское скерцо (И. Стравинский), Отшельники (К. Орф) и другие на музыку «Афекствин» (Aphextwin), «Плайд» (Plaid), Amon Tobin. Он удостоен специального Приза Федора Лопухова на IV Международном конкурсе балета «Приз Вагановой».
В 2002 поставил программу одноактных балетов в Новосибирском театре оперы и балета, включающую «Дороги любви» (на муз. Курта Вайля, Джозефа Косма, Франсиса Пуленка) и "Симфонию для принтеров «Дот матрикс» (Dot-Matrix) (Юзер, Моцарт). В 2004 принимал участие в Мастерской современной хореографии в Большом театре, где представил одноактный балет «Венгерские танцы» на музыку Й. Брамса. В 2005 был приглашен Нью-Йоркским хореографическим институтом принять участие в весенней и осенней сессии, в течение которой он ставят балеты для Школы и для артистов Нью-Йорк Сити балле.
В 2006 был приглашен в Королевский Балет Фландрии (Антверпен) принять участие в хореографическом проекте Uncontainable — «Неудержимость». В этом же году поставил балет"В сторону «Лебедя» (муз Л. Десятникова) в Мариинском театре, который вошел в программу VI международного балетного фестиваля в Мариинском театре. Ставил танцы в музыкальном фильме «Музыка, покинувшая Россию». С 2003 преподает на хореографическом отделении Академии русского балета им. А. Вагановой. С 2004 репетитор балетов Форсайта в Мариинском театре.