Теренс
Кохлер
Дипломант «Бенуа де ла Данс»
В 2002 приехал в Академию танца в Мангейм, куда Биргит Кайль пригласила его продолжить занятия хореографией и оказала Теренсу финансовую поддержку в виде стипендии из средств ею основанного Фонда Балета Биргит Кайль. Здесь он создал первую версию балетов «Лишь перед падением» (Just before falling) и «Интермеццо для 20». В 2003 в результате его сотрудничества с Фондом Биргит Кайль и при поддержке банка “HypoVereinsbank” он создал балет «Высота» в рамках Медиа-форума «Искусство на стройке». А осенью 2003 поставил расширенную версию балета «Лишь перед падением» специально для Балета Карлсруэ. В том же году он поставил первый балет «Сияние — танец жизни» («Writing the Light — der Lebenstanz») для Академии танца Мангейма.
С начала сезона 2004/2005 Теренс Кохлер был приглашен в Государственный театр Бадена как танцовщик и хореограф. В 2005 в Карлсруэ состоялись мировая премьера его балета «Накоротке» (In the near distance), а также «Интермеццо 20», с этой работой компания была приглашена на V Гала-Терпсихора в Баварский государственный балет в Мюнхен. К десятилетнему юбилею Фонда Балета Биргит Кайль (2005) Теренс Кохлер поставил хореографическое произведение «Превосходя — частично и в целом» («Почти без движения»). В 2006 в Государственном театре Бадена прошла премьера его первого полнометражного балета «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. В 2007 последовал «Храм танцовщицы», собственная версия «Баядерки» Мариуса Петипа. В октябре 2007 для официальной церемонии по случаю десятой годовщины Центра искусства и медиатехнологий (ZKM) города Карлсруэ он поставил как художник световую инсталляцию и собственную хореографию «Этюд на тему Серафена» на музыку Вольфганга Рима. В 2007 он поставил «Лишь перед падением»" в Академии исполнительских искусств Западной Австралии в Перте.
Как танцовщик Балета Карлсруэ Теренс Кохлер участвовал в постановках современных хореографов: Уильяма Форсайта, Йормы Ютинен, Филиппа Тейлора, Питера Райта и Ренато Занеллы, исполнил партию Меркуцио в балете «Ромео и Джульетта» Кеннета МакМиллана.
В 2007 был награжден Немецкой Премией Танца «Будущее» за достижения в хореографии.
В конце сезона 2007/2008 Теренс Кохлер покинул Балет Карлсруэ и уже как свободный хореограф представил премьеру балета «Однажды и с тех пор» в Баварском государственном балете, в Мюнхене. Эта работа на музыку Патетической симфонии П. И Чайковского посвящалась 100-летию Русских сезонов С. Дягилева.
С января 2010 Теренс Кохлер — постоянный хореограф Мюнхенского (Баварского) государственного балета.