Маргарет
Илманн
Дипломант «Бенуа де ла Данс»
Илманн получила начальное балетное образование в частной балетной школе у Дороти Нойе, продолжила в Австралийской балетной школе и в Парижской Балетной школе.
В 1985 году Маргарет была принята в труппу австралийского балета и в 1988 стала её солисткой.
В 1989 году она покидает Австралию и поступает в труппу Национального балета Канады и 1990 году становится прима-балериной.
В 1993 году она уходит из Национального балета, чтобы сыграть главную роль в бродвейском мюзикле «Красные башмачки», за которую номинируется Драматической Ассоциацией Нью-Йорка как Лучшая Актриса Мюзикла. Танцовщица также получает Награду Театрального Мира за лучший Дебют на Бродвее и награду имени Фреда Астера как Лучшая Танцовщица Бродвея.
1994 год отмечен возвращением в Национальный балет и приглашениями в Нью-Йорк Сити Балет и в Гамбург Балет в качестве приглашенной балерины.
Когда в 1996 году директор Национального балета Канады Рид Андерсен получает пост директора Штуттгарт Балета, Маргарет эмигрирует в Европу в качестве прима-балерины его труппы. После двух лет работы в Штуттгарте она становится примой балета Дойче Опер, Берлин. В её репертуаре: Одетта-Одилия, Аврора («Спящая красавица»), Жизель, Манон, Золушка, Джульетта, Китри («Дон Кихот»), Катарина («Укрощение строптивой»), Никия и Гамзатти («Баядерка»), Сванильда («Коппелия»), Сильфида и другие партии в постановках таких хореографов, как: Джон Кранко, Джон Ноймайер, Глен Тетли, МакМилан, Фредерик Аштон, Джорж Баланчин, Джером Роббинс и Иржи Килиан.
Как приглашенная балерина она гастролировала по Европе с труппами Английского Национального Балета, Гамбург Балета, Дрезден Балета, Мюнхен Балета, Римского Балета, Неаполитанского Театра Сан Карло, Миланского Ла Скала, а так же принимала участие в гала-концертах в Берлине, Петербурге, Праге и Нерви.