Сиди Ларби
Шеркауи

Дипломант «Бенуа де ла Данс»

Родился в 1976 году в Антверпене. Учился в “P. A. R. T. S.”, танцевальной школе Анны Терезы де Кеерсмакер в Брюсселе, где познакомился с техникой таких хореографов как Уильям Форсайт, Пина Бауш и Триша Браун. Наряду с изучением современного танца также занимался хип-хопом и джаз-модерном.

В 1995 году выиграл приз за лучшее танцевальное соло в Бельгии, после чего получил приглашение от руководителя театра “Les Ballets C. de la B.” Алана Плателя принять участие в работе над спектаклем «Что-то на мотив Баха» (1997-1998). В 1999 году Шеркауи поставил «современный мюзикл» «Общество анонимов» на музыку Жака Бреля, в котором участвовал также как исполнитель и за который получил ряд наград, включая призы фестивалей в Эдинбурге и Лондоне.

В 2002 года Шеркауи выступил в сольном спектакле «Оно» Вима Вандекейбуса, премьера которого состоялась на Авиньонском фестивале. В том же году вместе с Дамьеном Жале и группой танцовщиков из труппы Саши Вальц он создал спектакль “d'avant”. В 2003 году Шеркауи продолжил поиски сочетания пения с танцем в спектакле «Вера», за который получил немецкую премию “Movimentos”.

По приглашению Авиньонского фестиваля в 2004 году Шеркауи представил новый проект для “Les Ballets C. de la B.”, названный «Время бежит». Тогда же он поставил спектакль “In Memoriam” для балета Монте-Карло, а в 2005 году — спектакль «Далеко» для балетного театра в Женеве.

В 2005 году Шеркауи впервые встретился в работе с Акрамом Ханом — вместе они создали спектакль «Ноль градусов». За этим в 2006 году последовал спектакль “Corpus Bach” на музыку виолончельных сюит Иоганна Себастьяна Баха, “Mea Culpa” для балета Монте-Карло и состоявшаяся на фестивале театра и танца в Гетеборге премьера постановки «Конец», созданной под влиянием войны в Ливане.

В 2007 году в новом оперном театре в Копенгагене Шеркауи показал спектакль «Деревянный человечек» на музыку Стравинского, в том же сезоне им были поставлены спектакли «Миф» в Антверпене и «Апокриф» для театра “La Monnaie” в Брюсселе, а также создана инсталляция “Zon-Mai”, заказанная Национальным центром истории иммиграции в Париже.