Джоанна
Берман
Дипломант «Бенуа де ла Данс»
В 1984 году она становится стажером в труппе Балет Сан-Франциско и в этом же году принимается в кордебалет. В 1987 году Джоанна Берман выдвигается в солистки и в 1988 году становится первой солисткой. Среди ее ролей в Балете Сан Франциско — Жизель, Аврора в «Спящей красавице», Джульетта в «Ромео и Джульетте», Одетта-Одиллия в «Лебедином озере», (все постановки Хельги Томассона), Фея Драже и Бабочка в «Щелкунчике» (Кристенсен, Томассон).
Джоанна Берман исполняла главные партии в «Чаконе для фортепиано и двух танцовщиц», «Сумерках», «Крест-накрест», «Кон брио», «Гендель — торжественная месса», «Два плюс два», «Кончерто до мажор» Пуленка. Она танцевала главные партии в «Поэтическом вальсе», «Сонате», «Летучей мыши», «Вариации на тему», Па де де на музыку Бизе, «Хафнер-симфонии», партию Осени в «Четырех временах года», «Квартете» (хореография Томассо на). Джоанна Берман также исполняла партии в балетах Баланчина: «Изумруды», «Серенада», Па де де на музыку Чайковского, «Симфония до мажор», «Балле эмпериаль», «Рубины», «Тарантелла», «Не все ли равно?», а также в балете Джерома Роббинса «Танцы на вечеринке».
Танцовщица создала много ролей в современном репертуаре — в балетах Бинтли, Дуато, Тюдора, Куделки, Морриса, Форсайта, Зейферта, де Милль, Ландера, Тэйлора, Килиана, Стивенсона.
Джоанна Берман награждена двумя премиями Айседоры Дункан в 1994 и 2001 годах. Участвовала в Московском международном конкурсе артистов балета в 1981 году.
Недавно она перешла на положение педагога-репетитора.