Виктория
Морган
Жюри «Бенуа де ла Данс»
Виктория Морган расширила горизонты компании, по-новому подошла к программам фестивалей “Come Together” и «Русский балет Монте Карло», который был осуществлен в сотрудничестве с Музеем искусств Цинциннати и получил национальное признание в «Нью-Йорк Тайме» как один из вошедших в десятку танцевальных событий 2002 года. Также Морган обогатила репертуар Балета Цинциннати такими мировыми премьерами, как: «Ромео и Джульетта». «Сон в летнюю ночь», «Принцесса на горошине», «Проще некуда» и «Золушка» в собственной хореографии. Труппа гастролировала в Анкридже и впервые представила «Щелкунчика» на гастролях в Кливленде, знакомя новую аудиторию с Балетом Цинциннати. В августе 2003 труппа впервые появилась на международном танцевальном фестивале в Вэйле.
При поддержке со стороны главных членов совета директоров и основных спонсоров Виктория Морган помогла заложить финансовую основу для будущих инициатив, таких как компания по встрече XXI века. В результате у Академия балета Цинциннати появились два новых помещения, а также новый «Щелкунчик», благодаря спонсорству Фриша.
Г-жа Морган — член Редакционного совета Дане Магазин; она была председателем жюри Международного конкурса балета в Нью-Йорке в 2005.
Виктория Морган пришла в Балет Цинциннати после почти десяти лет работы постоянным хореографом в Балете Сан Франциско. До этого, в 1969-1978, она была балериной в Западном балете, а в 1978-1987 — в балете Сан Франциско.
Ее репертуар включал ведущие партии во множестве классических балетов, таких как: «Жизель», «Лебединое озеро», «Золушка», балетах Дж. Баланчина. Она также танцевала постановки Уильяма Форсайта, Джеймса Куделки и Вала Канипароли. Кроме этого она создала ведущие партии в телевизионных фильмах и ее хореография «Создание О. М. О.» была показана документальным каналом PBS.
Виктория Морган начала карьеру хореографа в 1985 году. У нее более 40 работ для 20 оперных и балетных компаний повсюду в США, включая Балет Сан Франциско, Балет Юты, Пасифик Нордвест балет и Нью-Йорк-сити опера. У себя в Цинциннати она поставила хореографию в операх «Самсон и Далила», «Аида», «Фауст» и «Травиата». Она создала один из первых CD-дисков на тему балета с описанием более 700 па и балетных позиций.