Ингрид
Лорентцен
Жюри «Бенуа де ла Данс»
Она привлекла к работе таких хореографов как Александр Экман с его многоактной постановкой «Озера лебедей», Лайам Скарлет с «Жар-птицей», «Вечерним» и «Кармен» и Сину Эспейорд с театральным режиссером Мaрит Моум Ауне, создавших балет «Привидения» по Генрику Ибсену.
Норвежский Национальный балет также считается одним из лучших исполнителей постановок Иржи Килиана и единственная труппа в Норвегии, имеющая в репертуаре балетную классику «Лебединое озеро», «Спящую красавицу» и «Щелкунчик».
Аудитория балета за последние годы значительно выросла и стала наибольшей за всю историю компании, которая при этом начала международную гастрольную деятельность, недавно побывав в Санкт-Петербурге, Париже, Баден-Бадене и готовится к поездке в Гранаду в 2015.
Как балерина Ингрид Лорентзен была преимущественно классической танцовщицей, исполняя партию Одетты-Одиллии в «Лебедином озере», но при этом она танцевала и современную хореографию, таких балетмейстеров как Иржи Килиан, Йо Стромген, Соль Леон и Пол Лайтфут. Она оказала определенное влияние на ряд сочинений за пределами балета – в кино, театре, на телевидении и в области танца.
В 2001 Ингрид Лорентзен получила Приз критики за свое выступление в балете Кима Брандструпа «Место камня», а в 2004 была награждена Скульптурой Теленора – символическим призом «За общение без границ».
Она член Норвежского совета по искусству, председатель жюри Стипендии «Надежда» Норвежского совета по музыкальным школам и исполнительским искусствам, член художественного совета Мастерской балета при Норвежском театре оперы и балета.