Иван
Лишка
Жюри «Бенуа де ла Данс»
С 1974 по 1977 годы — солист Баварского балета в Мюнхене. Затем со своей женой балериной Колин Скотт переезжает в Гамбург и становится ведущим танцовщиком в Гамбургском балете Джона Ноймайера. В течение последующих 20 лет он создает множество ведущих партий в его балетах: Лизандр («Сон в летнюю ночь»), Пер Гюнт в одноименном балете, Моцарт («Окно к мир Моцарта»), Отец («История Золушки»), а также роли в «Страстях по Матфею», «Дон Кихоте», «Шуберт, Струнный квартет до мажор», главную партию в «Одиссее». Он исполняет партии в сочинениях Баланчина, Роббинса, Бежара, Кранко, Килиана, Ван Манена, Лимона, Луиса, Любовича, Тюдора.
Как приглашенный солист он выступал во многих странах мира. Он был партнером Натальей Макаровой в «Онегине» Джона Кранко (Париж, Лондон, Нью-Йорк), Марсии Хайде — в экранизации «Дамы с камелиями» Джона Ноймайера.
В Гамбурге он пробует свои силы как хореограф и, наконец, в 1997 году ставит первый балет The Dispute по Мариво в Брно, на своей родине в Чехии.
В том же году Иван Лишка переезжает в Мюнхен и в сентябре 1998 года становится директором Баварского государственного балета. Он не только стремится увеличить роль классики санкт-петербургской балетной эры, ввести такие названия как «Баядерка», «Раймонда» и «Спящая красавица» (2003), но также инициирует создание современных постановок специально для Баварского балета: «Весна священная» восходящей японской звезды Сабуро Тешигавара, «Гендель-Корелли» американской минималистки Люсинды Чилдс, или «После мрака» итальянского хореографа Джакопо Годани.