Александр Маршал
Грант

Жюри «Бенуа де ла Данс»
В 1946 году был принят в лондонскую труппу «Садлерс-Уэллс балет», позже переименованную в «Королевский балет», и долгие годы являлся в ней одним из лучших исполнителей гротесковых и характерных партий — например, таких как Петрушка или Фея Карабос.
Александр Грант работал с хореографом Л. Ф. Мясиным («Мамзель Анго» на музыку Лекока, 1947), а также принадлежал к числу ближайших сподвижников известного деятеля британского балета Фр. Аштона. Cначала он оказался среди первых исполнителей многих постановок балетмейстера — «Золушка», «Дафнис и Хлоя», «Ундина», «Персефона», «Сон», «Джаз-календарь», «Загадочные вариации», «Месяц в деревне» и, конечно, «Тщетная предосторожность», партия Алэна в которой была поставлена с учетом его актерской индивидуальности, а в 1971-75-х Грант восстановил постановки Аштона в руководимой им в те годы труппе «Балет для всех».
В 1976 году был назначен директором Национальной балетной труппы Канады (Торонто).
Гастролировал в Советском Союзе вместе с труппой «Королевский балет» в 1961.
Фотогалерея
