Джастин Пек

Джастин Пэк — солист и постоянный хореограф Нью-Йорк сити балета. Он родился в Сан Диего, Калифорния, США, начал обучение танцу в 15 лет в Школе Американского балета. В 2006 по инициативе Петера Мартинса стал стажером компании и в июне 2007 был принят туда как артист кордебалета.

Будучи в труппе Нью-Йорк сити балета, освоил обширный репертуар, включающий партии в балетах Джорджа Баланчина, Джерома Роббинса, Петера Мартинса, Алексея Ратманского, Бенжамена Мильпье, Кристофера Уилдона и др.В 2013 Пэк стал солистом труппы.

Начал заниматься хореографией в  2009 и на сегодняшний день на его счету оригинальные постановки в Нью-Йорк сити балете, Парижской Опере, Балете Сан-Франциско, Пасифик Норд-Вест балете, Хореографическом институте в Нью-Йорке, Школе Американского Балета, Балете Майями, а также постановки для различных проектов, в том числе в Музее Гугенхайма.

Пек сотрудничал с Суфьяном Стефенсом, Брюсом Десснером, Марселем Дзама, Умберто Леоном, Прабалем Гурингом, Стерлингом Руби, Марией Контранцоу и Карлом Йенсеном.

В 2014 стал постоянным хореографом Нью-Йорк сити балета и вторым в истории этого коллектива, занявшим такую позицию. Для этой труппы им создано более десяти балетов, включая: «Год кролика» (2012), InCreases (2012), и PazdeLaJolla (2013), «Везде где мы ходим» (2014),«Самое неправдоподобное» (2016), а также балет «’Рōдē,ō: Четыре танцевальных эпизода» (2015), удостоенный Премии Бесси как лучший спектакль.

Помимо сценических работ Пэк сотрудничает и в других областях. Его хореография для фильмов создана при поддержке ряда журналов моды и Музея Гугенхайм. Как хореограф Пек определяет пластические идеи для фотографий во многих крупных модельных журналах. В 2015 он был постановщиком церемонии открытия модной недели в Нью-Йорке.

В 2014 о 26-летнем хореографе был снят документальный фильм «Балет 422». Режиссер Джоди Ли Липс в течение двух месяцев следовала за ним с камерой, отсняв 422 эпизодаво время постановки балета PazdelaJolla в Нью-Йорк сити балет. Джастин Пек — солист и постоянный хореограф Нью-Йорк сити балета. Родился в Сан Диего, Калифорния, США. Обучаться танцу начал в 15 лет в Школе Американского балета. В 2006 по инициативе Петера Мартинса стал стажером компании и в июне 2007 был принят как артист кордебалета. Будучи в труппе Нью-Йорк сити балета, освоил обширный репертуар, включающий партии в балетах Джорджа Баланчина, Джерома Роббинса, Петера Мартинса, Алексея Ратманского, БенжаменаМильпье, Кристофера Уилдона и др.В 2013 Пэк стал солистом труппы.

Джастин Пек начал заниматься хореографией в 2009. На сегодняшний день на его счету оригинальные постановки в Нью-Йорк сити балете, Парижской Опере, Балете Сан-Франциско, Пасифик Норд-Вест балете, Хореографическом институте в Нью-Йорке, Школе Американского Балета, Балете Майями, а также постановки для различных проектов, в том числе в Музее Гугенхайма. Пек сотрудничал с СуфьяномСтефенсом, Брюсом Десснером, Марселем Дзама, Умберто Леоном, Прабалем Гурингом, Стерлингом Руби, Марией Контранцоу и Карлом Йенсеном.

В 2014 он стал постоянным хореографом Нью-Йорк сити балета и вторым в истории этого коллектива занявшим такую позицию. Для этой труппы им создано более десяти балетов, включая: «Год кролика» (2012),
In Creases (2012), и Pazde La Jolla (2013), «Везде где мы ходим» (2014), «Самое неправдоподобное» (2016), а также «’Рōдē,ō: Четыре танцевальных эпизода» (2015), удостоенного Премии Бесси как лучший спектакль.

Помимо сценических работ Пек сотрудничает и в других областях. Его хореография для фильмов создана при поддержке ряда журналов моды и Музея Гугенхайм. Как хореограф он определяет пластические идеи для фотографий во многих крупных модельных журналах. В 2015 он был постановщиком церемонии открытия модной недели в Нью-Йорке.

В 2014 о 26-летнем хореографе был снят документальный фильм «Балет 422». Режиссер Джоди Ли Липс в течение двух месяцев следовала за ним с камерой. Отсняв 422 эпизода во время постановки балета Paz de la Jolla в Нью-Йорк сити балет.





Кшиштоф ПасторМаксим Петров
Copyright © 2002—2017 Центр Бенуа
benois@theatre.ru