Одрик Безар

Родился и начал учиться балету в Транш-сюр-мер (Франция), в 1994 поступил в Балетную школу Парижской Оперы.

В 2000 был принят в кордебалет Оперы и освоил ее обширный репертуар: «Раймонда», «Щелкунчик», «Дон Кихот», «Золушка» (все – в постановке Нуреева), «Пахита» (Лакотт), «История Манон» (МакМиллан), «Песнь странствующего подмастерья» (Бежар), «Сильвия» (Ноймайер), «Собор Парижской Богоматери» и «Арлезианка» (Пети), «Жизель» (Барт), «Драгоценности» (Баланчин), «Жар-птица», «Чудесный мандарин» и «Болеро» (Бежар).

Вскоре начал исполнять сольные партии: Индийский принц («Спящая красавица»), Друг Розалинды («Ромео и Джульетта»), Испанский танец («Лебединое озеро»), Солист в Индийском танце («Баядерка»), Весна («Золушка»). А также сольные роли в балетах: «Клавиго» (Пети), «Дама с камелиями» (Ноймайер), «Коппелия» (Барт), Pas./Parts (Движения и части) (Форсайт), «Амовео» (Мильпье).

В 2006 получил звание солиста и исполнил партии: Эспада («Дон Кихот»), Раб («Баядерка»), Морель («Пруст, или нетерпение сердца»), Иньиго («Пахита»), Избранник («Весна священная»), Ленский («Онегин»). А также роли в балетах Матса Эка («Дом Бенарды Альбы»), Сержа Лифаря («Сюита в белом»).

Он был первым исполнителем ролей в балетах Genus и «Анатомия чувствования, ощущения, восторга… » Уэйна МакГрегора (2007, 2011), Triade Бенжамена Мильпье (2008), «Под личиной» Мари-Аньес Жило (2012).

В 2012 Одрик Безар получает звание первого танцовщика и в этом качестве исполняет балеты: Pas./Parts и «Посредине, там на возвышении» Уильяма Форсайта; Эскамильо в «Кармен» Ролана Пети; Дезире в «Спящей красавице» Нуреева; партии в «Третьей симфонии Густава Малера» Джона Ноймайера, «Детях райка» Хосе Мартинеса, а также заглавную роль в «Жар-птице» Мориса Бежара.

В 2008 ему был присужден Приз Carpeaux – от Ассоциации друзей Парижской Оперы.




Тимур АскеровДмитрий Белоголовцев
Copyright © 2002—2017 Центр Бенуа
benois@theatre.ru